Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Альбом в сундуке

Как-то раз нашла на одном замечательном блоге просто неимоверную красоту – вот тут: fabienne-franck.blogspot.com. Этот сундук мне просто не давал покоя… И я решила во что бы то ни стало сделать нечто подобное… И вот, что у меня получилось:




Внутренняя часть сундука обита тканью. На обратной стороне крышки можно разместить фото…












А в сундучке живет альбомчик, обложка которого обтянута той же тканью…



















Как я делала этот сундук, лучше даже и не спрашивайте…. Могу сказать только, что основа – коробка из-под обуви. Все обклеено картоном. А про то, как я все это обклеивала, вымеряла, обтягивала тканью – даже и вспоминать не хочу… Теперь наслаждаюсь результатом…

12 комментариев:

  1. Ооооо, просо шедеврально!!!! Представляю, какая огромная работа проделана! Супер! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый сундучок, альбом тоже очень красивый... и воообще... я в культурном шоке!!! Начиная с домика и заканчивая сундучком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный сундук! И красивый альбом! Представляю, сколько в этом труда! Но тем приятнее результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш! А я вот даже побоялась бы спрашивать о процессе... Шедевриальная работа, БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж!!!Шик Блеск Красота,а больше и слов нет,зато сразу появилось сделать тоже такой,подруге под свадебный альбом.Один плюс,у мну есть деревянный сундучок.

    ОтветитьУдалить
  6. Это действительно ОРИГИНАЛЬНО и очень красиво! Танюш, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!! столько труда...

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти! Я думала сундук покупной!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прям сундучек с сокровищами получился!

    ОтветитьУдалить