Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 19 октября 2009 г.

Магнитики

Давно уже вынашиваю эту идею, давно хотела ее реализовать... Да все никак не могла найти магниты... И вот моя мечта осуществилась! Я их сделала! Итак...

Магниты-фоторамки. Небольшие рамочки размером до 12х12 см. В них можно поместить фото размером до 7х7 см. Фото вставляется в прозрачные уголки.

















Магниты-прищепки. По центру - красивая надпись. Внизу – прищепочка, которую можно использовать либо для каких-то записок, либо для любимой фотографии…
















И один магнит-календарик.

6 комментариев:

  1. Какие они красивые!=)а больше всего мне понравились первая(самая-самая нежная) и та,которая под ней сиреневенькая(очень люблю цвет)..
    интересно,какова их дальнейшая судьба - на продажу или для себя и на подарки?

    ОтветитьУдалить
  2. Tina, спасибо большое... Поробую продать... Если не продадутся, то буду дарить... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие магнитики! Больше всего про улыбку понравился. Удачи с продажей!

    ОтветитьУдалить
  4. в моем блоге для тебя наградка за все твои творения)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Замечательные работы!
    Подскажите пожалуйста какие магниты вы использовали и где их можно найти? А то есть пара идей а воплотить пока не решаюсь из-за отсутствия всего необходимого(

    ОтветитьУдалить
  6. nadin, я использовала магнитное полотно...

    ОтветитьУдалить