Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 12 ноября 2009 г.

В ожидании чуда...

Осуществила еще одну свою давнюю задумку... Сделала альбомчик про самое необыкновенное и чудесное состояние женщины – беременность… Альбомчик состоит из 6 страниц и рассчитан на 12 фото (или снимков УЗИ) размером 9х9 см. Есть место для записей на каждой странице, а также место для названия альбома на обложке и для памятной надписи на задней стороне альбома. На каждом развороте есть кармашек, куда вы можете поместить и другие памятные вещицы…




Первый разворот:










Второй разворот:










Третий разворот:











В трех кармашках хранятся вот такие тэги, на которых с одной стороны есть место для записей, а с другой стороны – место для фото или снимка УЗИ.











И, наконец, задняя сторона альбома:



Шаблончик для альбома взяла тут: anja-ganeeva.blogspot.com

11 комментариев:

  1. Суперская задумка! отлчное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какой нежный альбомчик!!! А дама в интересном положении это шаблон какой-то?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо...

    Tata, да, у меня есть шаблончик. Только вот не помню уже, где его скачала...

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!!!! Задумка отличная - утащу идею,если не против! ах,как хочется шаблон...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, в конце этого поста я добавила ссылочку на шаблончик! Идите смотрите... вдохновляйтесь... творите... :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея. И великолепный альбом! У меня как раз сестра забеременила - спасибо за вдохнвение!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, как здорово!!!!! А я как раз сегодня узнала, что подруга ждет малыша, буду готовить ей подарок :)
    Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить