Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 1 марта 2010 г.

Открытки-фоторамки и еще кое-что.... :-)

Еще ко дню Св. Валентина наделала кучу всего, но не могла показать, т.к. со многими работами участвовала в различных конкурсах.... И вот, один из конкурсов завершился. Я там участвовала с 4-мя разными работами.... Обязательно в ближайшие дни все покажу! А сейчас хочу похвастаться. Одна из работ заняла-таки первое место!!!!!!! Я так рада.... Это так неожиданно для меня. Вот - глядите:



Вот и сама работа:



















Это открытка-фоторамка. Картинку потом можно вытащить и вставить любимую фотографию... На открыточке надпись: "Любовь - это когда берёшь любимого за руку, а чувствуешь сердце, когда смотришь в глаза, а видишь душу…"

Ну, и вдобавок еще целая серия таких открыток...










3 комментария:

  1. ВАУ!!!!!!!!!! Сколько всего и чудесного, особенно первая понравилась раскладушечка.

    ОтветитьУдалить
  2. оо!!!поздравляю!!!!! по праву первое место-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! твое первое место - по праву! так нежно и романтично получилось!...

    ОтветитьУдалить