Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 9 апреля 2010 г.

Альбом в шкатулке

Очень давно хотела сделать большую шкатулку. Но начав ее делать, поняла, что в ней обязательно должен поселиться еще и альбомчик… В итоге получился такой комплектик – альбомчик в шкатулке. На обратной стороне крышки шкатулки есть место для фото.


















А сам альбомчик состоит из 10 страниц и рассчитан на 10 фотографий размером 10х10 см. Фотографии вставляются в красивые ажурные уголки. На каждой странице есть место для журналлинга. Также есть место для названия и для памятной надписи на обратной стороне обложки.


















Делалось все это для одного конкурса, где работа должна была выполнена в стиле шэбби-шик. И поскольку этот стиль очень противоречив, мне было бы очень интересно узнать ваше мнение, попала я в стиль или нет????

3 комментария:

  1. Очень нежно, красиво, аккуратно!!! Такая прелесть! Смотрится очень красиво и по стилю подходит. Желаю удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

    ОтветитьУдалить