Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 28 апреля 2010 г.

Google Reader. Продолжение...

Ну, вот - сегодня закончила чистку блогов... Осталось 211 блогов. Все равно много... Может, потом еще постепенно буду подчищать. :-) Но результаты уже радуют! Сейчас в Google Reader 775 непрочитанных записей. Это накопилось где-то за 2-3 недели... Для сравнения - раньше у меня за 2 дня накапливалось более 700 записей! С завтрашнего дня начну потихоньку все рассматривать и вдохновляться... Ура!

1 комментарий:

  1. Молодец! главное, чтоб это реально вдохновляло, а не утомляло )))

    ОтветитьУдалить