Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 25 июня 2010 г.

Свадебные пригласительные

Сегодня покажу вам свадебные пригласительные. Сначала жених и невеста попросили меня сделать 4 разных варианта с картинками, которые они сами и выбрали. Надо было сделать варианты, более менее отличающиеся друг от друга. И вот, что у меня вышло:
















В итоге они выбрали самый нежный вариант, который и мне нравился больше всего. К тому же картинка мне эта изначально больше всего понравилась. Надо было сделать всего 5 штучек – только для родителей, брата и сестры… Вот:


3 комментария: