Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 2 сентября 2010 г.

Фоторамка-альбом

Если помните, уже как-то раз делала такую конструкцию. Но на этот раз мне захотелось внести в нее что-то необычное. И получилась вот такая фоторамка в форме замка. В свернутом виде выглядит, как альбом. Раскрываясь, превращается в оригинальную фоторамку на 5 фотографий. Фото вставляются в ажурные уголки. На задней стороне есть место для памятной надписи. Кстати тут применила и горячий эмбоссинг, и опробовала Flower Soft, который выиграла в одной из конфеток. Овальчики и полуовальчики, а также тиснение на картоне – это все мои новинки для машинки…






Как я уже писала, на СкрапМаме сейчас проходит Задание № 17 - Альтер Скрап - Рамка для фото. С этой рамочкой тоже там участвую… :-)

8 комментариев:

  1. Какая красота!А можно шаблончик?!Мне самой в жизни не расчертить!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она классная! У меня теперь нога болит, на нее моя челюсть упала, когда я увидела эту конструкцию! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо... :-))

    Вот тут шаблончик простой рамочки: http://nazarulika-md.livejournal.com/95399.html Башенки я уже сама добавляла... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нестандартная рамочка!
    Спасибо, что участвуете в задании блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть! я в шоке! это потрясающе )
    Таня, а не поделитесь шаблончиком? %))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо еще раз всем огромное!

    Tashik, я ведь уже писала... Вот тут шаблончик простой рамочки: http://nazarulika-md.livejournal.com/95399.html Башенки я уже сама добавляла... :-)

    ОтветитьУдалить