Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 29 сентября 2010 г.

Свадебный альбом

Давно у меня лежали пуговки на свадебную тематику… И давно я мечтала сделать фотоальбом с их использованием… И вот, наконец, нашлось на него время! Получился вот такой фотоальбомчик на 12 фотографий размером 10х10 см. Есть места для записей на каждой страничке. Они сделаны при помощи горячего эмбоссинга – примовские штампы, платиновые чернила и бесцветная пудра. Фото вставляются в ажурные уголки. Кстати тут я использовала свою новую папочку для тиснения. Именно она и вдохновила меня сделать что-то такое нежное и воздушное…

На обложке можно написать имена молодожен:















А на обратной стороне альбома есть место для даты:



И немного элементов:

2 комментария: