Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 19 октября 2010 г.

Свадебный альбом

Наконец-то, я это сделала! Это свадебная книга пожеланий! Это, пожалуй, самый масштабные проект этого года… Даже масштабнее проектов с пригласительными… Кроме того, это и самая необычная моя работа.. Масштабность ее в том, что в ней 30 листов, причем не просто листов: левая часть каждого разворота – это оформленная страничка с рамкой под фото 10х15 см, а правая часть разворота – пустая страница для пожеланий. Таких оформленных страниц 30! Причем формат книги 23х23 см. А необычность этой работы в том, что она сделала полностью из картона и бумаги! Нет ни кружев, ни покупных цветов, ни брадз, ни всяких других украшений. Все элементы декора сделаны при помощи дыроколов. Именно это и сподвигло меня прикупить пару дыроколов от Марты Стюарт – Бордюрный дырокол "Цветы" и дырокол "Цветочек" со штампами. Просто не нарадуюсь им!!! И именно благодаря тому, что все элементы декора сделаны в одной цветовой гамме, и сделало книгу настолько гармоничной и нежной… Если честно, вначале я с опаской бралась за эту работу, но результатом я довольна на все 100%! Только в обложке я позволила себе использовать ленты, кружева и ажурные салфетки. Вот сама обложка:




Обратите внимание, какая она толстенькая получилась – 4,5 см ее толщина. А какая она тяжелая… :-)



Покажу лишь пару разворотов. На первой странице – вертикальная рамка для фото молодожен. А дальше идут вот такие развороты – слева горизонтальная рамка, где будут молодожены с гостями, а слева пожелания именно от этих гостей. Вот такая задумка.










Все страницы по отдельности показывать не буду. Покажу лишь коллажик, чтобы вы могли себе представить объем работы… Фото не очень удачные, и не передают саму реальную цветовую гамму книги.



Ну, и немного элементов – цветы двух видов, листики двух видов, бордюры, контур для стекла…


Кстати пока это все дыроколила, даже синяк на ладони заработала… :-) В итоге в работе использовано:

- 65 больших цветов (от Марты Стюарт) – кстати, обратите внимание, как прикольно смотрятся эффекты, сделанные штампами, которые шли в наборе…
- 101 маленький цветок (лотос, если не ошибаюсь)
- 68 листьев омелы
- 100 листьев другого вида (березы, если не ошибаюсь)
- так же проделано 120 уголков для фотографий
- и продыроколено много-много бордюров!!!

Скажите, а где бы я взяла столько готовых цветов? Да еще чтобы они были в одном стиле? Да еще в сжатые сроки… По-моему, это нереально…

8 комментариев:

  1. Монстр!В смысле-мастер!Такой объем!Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. да......проделанная работа впечатляет....цветочки наверно потом снились?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого... Смотрю на такую красоту и хочу сделать такую же книгу... Это ж сколько времени требуется, чтобы создать ТАКОЕ?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!

    Цветочки снились. Так и стояли перед глазами. Ой, страшно вспоминать... :-))

    Сколько времени нужно? Даже не засекала... Делала его постепенно,поэтапно, по чуть-чуть. Но казалось, что делаю его целую вечность! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбомчик. Нежный-нежный. Я себе представляю, сколько на него ушло времени.... Желаю и дальнейших работ такого плана! Аж глаз не нарадуется!

    ОтветитьУдалить
  6. оу, Тань, ты герой) такую работу проделала..
    альбомчик очень красивый, нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как здорово! И без скрапостей практически, только инструменты и руки. Нежнейшая и красивейшая работа. Ты герой:)

    ОтветитьУдалить