Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 27 октября 2010 г.

Наборчики

Давно не делала держатели для фото… Решила вспомнить былое и сделала 4 наборчика – открытка + держатель для фото. Тут кстати, наконец, применила те фигуры из картона, которые остаются после того, как вырезаю окошки у магнитов. А то лежат да лежат, и никак их не использую. И, наконец, опять наигралась со своей машинкой – сделала тиснение при помощи новых папок. Их у меня уже четыре! Хочется еще… :-) Ну, в общем вот, что вышло:




4 комментария:

  1. Такие нарядные получились наборчики, радостные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся твои наборчики! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Наборчики получились очень нежными и милыми. Особенно оранжевый такой летний...=)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея, возьму себе на вооружение!

    ОтветитьУдалить