Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 15 марта 2011 г.

Sofia

Заказали мне парочку не совсем обычных альбомов. Мне дали странички, оформленные в цифровом скрапбукинге, и надо было просто подобавлять в них объемных элементов. Это альбом для девочки. Тут на страничках я добавила наклейки, пуговицы, подвески, цветы и марблз.Альбом состоит из 18 страниц размером 16х16 см. Вот:











2 комментария:

  1. Какой красивый альбомчик!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ,ну просто слов нет!Это моя мечта сделать альбом для дочи!

    ОтветитьУдалить