Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 12 марта 2011 г.

Подсолнухи

Сделала фотоальбом на заказ. Фотографии - цифровой скрапбукинг. Делала не я… Мне такие прислали. Надо было оформить под стать им с использованием подсолнухов. А самое главное - надо было не переборщить с декором, т.к. сами фотографии уже очень насыщенные. И вот, что у меня вышло…







6 комментариев:

  1. Отличный альбом! Очень хорошо подобрана бумага под фотографии! Альбом со вкусом!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой солнечный, яркий альбом получился!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень солнечно!!! Спасибо за участие в задании Скрапстудии Sun House:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда очень красиво! С утра настроение подняли вашем творчеством! Удачи Вам и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный альбомчик, много позитивных эмоций!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить