Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 1 июня 2011 г.

Награды и комментарии

За последние несколько дней мне столько наград надарили... :-) Девочки, спасибо вам огромное! Мне очень приятно... И спасибо всем за теплые комментарии к моим работам. К сожалению, времени у меня крайне мало на Интернет. Поэтому только и успеваю просматривать все ваши комментарии, но даже поблагодарить в отдельности времени не хватает. Вот и решила сделать отдельный пост, чтобы всех-всех-всех поблагодарить... :-) Спасибо всем за награды, спасибо за все. Я очень рада, что вы рядом. Все ваши комменты читаю, и если не отвечаю, не переживайте. Просто нет времени... Всем очень благодарна! СПАСИБО!!! :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий