Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 2 июня 2011 г.

Свадебный альбом и книга пожеланий в одном

Сделала вот такой нежный альбом… Это гибрид – альбом и свадебная книга пожеланий в одном. Первая половина альбома - это ретроспектива из жизни невесты и жениха: фотографии их родителей, их детство, школьные годы, юность, настоящее. Еще есть место для свадебной фотографии. А потом идут пустые страницы для пожеланий от гостей… На каждой страничке я отштамповала рисуночек. Размер альбома 20х20 см. Нежные цвета, бронзовые подвески и золотые пуговицы, цветочные бордюры, гортензия… Получилось очень и очень нежно! В реальности - это нечто! Это один из самых моих любимых альбомов. Просто не могу отвести глаз… Столько нежности в нем… :-) Кстати, очень красивое сочетание цветовой гаммы получилось – нежно-розовый, перламутровый розовый, айвори, светло-фиолетовый и желтый. Вот:











4 комментария:

  1. красотаа! очень нежный!! и да, сочетание цветов шикарное)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее сочетание цветов. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно и воздушно получилось! Сделано с душой!спасибо за участие в задании от блога Синяя груша.

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить