Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 14 июня 2011 г.

Шкатулочки в ассортименте :-)

Сделала очередную серию шкатулочек. На этот раз аж 5 штук сразу! Наигралась с ними вдоволь… Обожаю декорировать крышки – столько простора для полета фантазии… :-) Постаралась сделать в разных стилях и цветовых гаммах. Вот:



Эту шкатулочку я бы назвала «Утренняя свежесть». Там даже капельки росы на цветочках есть… :-)



«Золото инков» - шикарная шкатулка с золотыми украшениями на крышке. Вообще я балдею от сочетания серого и розового. А когда еще добавила золото, то вообще здорово получилось…



Эту шкатулочку я назвала «Сама нежность» - белое нежнейшее шитье на розовом фоне, милый цветочек, перламутр, и милая девчушка… Очень нежно…



«Ягодный микс» - эта шкатулка у меня ассоциируется с поляной спелых сочных ягод клубники, с летней зеленью и цветами, с чем-то теплым и бодрящим! Очень поднимает настроение!



А эту шкатулку назову «Фамильные драгоценности». Жемчуг, вязаное кружево, резное сердечко, розы – почему-то все это ассоциируется с чем-то старинным, теплым, красивым и добрым. Не могу налюбоваться…

4 комментария:

  1. Обалденные работы!!! Все разные - как времена года!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и разнообразно! А что послужило основой?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое... :-)

    Основа - бобина от скотча...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой. а я такие бобины декупажила, а вот про шкатулочки не догадалась!

    ОтветитьУдалить