Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 24 августа 2011 г.

Магнитики в форме сердца

Сделала вот такую серию магнитиков с надписями в форме сердца. Если помните, я уже ранее делала парочку таких. Очень нравится мне такая форма… :-) Постаралась сделать их разными – в разных цветовых гаммах и с разными цветами. На мой взгляд очень романтичными они получились… :-) И все-таки вживую они в сто раз лучше… Как же все-таки вспышка искажает!







5 комментариев:

  1. Суперские магнитики) особенно понравились последние два - маме и бабушке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, а почему ты не пишешь на своих работах адрес блога?
    поясню:
    я как начинающий скрапер часто копирую фотографии себе в копилочку, и бывает, сядешь что-то делать, возник вопрос, поглядишь на подпись, зайдешь в блог к мастерице и прочтешь что полезное, или уточнить детали.
    ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!! :-) А блог свои на фотках не пишу, т.к. слишком уж много времени это отнимает... А в услових вечной его нехватки, упускаю это дело. Хотя, знаю, что надо бы это делать. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Татьяна, я как начинающий скрапер хотела бы спросить совета именно у вас(уж очень понравились ваши работы), что обязательно нужно преобрести для дальнейшего творчества))) Просто все. что я делаю - сделанно из подручных материалов

      Удалить
    2. Здравствуйте! :-) Извините, что так поздно отвечаю... Знаете, я даже не знаю, как вам посоветовать, что вам нужно. В интернете полно информации для новичков о том, что именно надо приобрести. Я думаю, вам проще будет поискать именно в интернете информацию, и тогда вы поймете, что нужно именно вам... :-)

      Удалить