Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Магниты с термометрами

Новые магнитики с красивыми фразами и с комнатным термометром... Давно уже их купила, и вот, наконец, их час настал. :-) Получилось 7 штучек. И даже фразы новые специально для них выискивала в интернете…







3 комментария:

  1. здорово! а про термометры я и не подумала!)
    спасибо за вдохновение)
    а можно узнать: какого примерно размера градусники( если они маленькие, то это вообще чудо - очень мило)
    и как сделать такие замечательные салфеточки под низ? это дыроколом? или покупали где?

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо большое... :-) Термометры маленькие - 4 см в высоту. А ажурные кружочки - это такой ножик для машинки... :-)

    ОтветитьУдалить