Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 24 февраля 2012 г.

Любимой мамочке

Заказали мне альбомчик на юбилей мамы. В нем 14 страничек форматом 20х20 см. В начале альбома – поздравление для мамы. Две последние странички отведены по фотографии с самого торжества. В итоге получился вот такой летний альбом с красивыми цветочными композициями…






























И немного элементов:

9 комментариев:

  1. Красиво! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично! Спасибо за участие в блоге Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по альбому, мама Ваша - очень милый, приятный человек ))) Работа получилась женственная и позитивная. Спасибо за участие в задании блога Время идей

    ОтветитьУдалить