Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Книга желаний

Помните, я говорила, что решила пока не брать заказов? Все-таки взяла один. :-) Подкупил он меня своей тематикой и свободой действий, которую мне дали… Не смогла отказать… В общем, это книга желаний. Очень много информации в интернете по поводу таких книг можно найти, но если в вкратце, то это альбом-ежедневник с чистыми листами, предназначенный для рисования, коллажей и записей. Это инструмент для материализации фантазий и желаний. Вот тут можете почитать поподробнее: http://wish-book.ru/ 

Попросили сделать что-то романтичное… И для книги такой тематики выбрала именно такую цветовую гамму – она нежная и загадочная, по моим ощущениям… :-)





В книге 14 листов – 28 страниц. Каждая страничка украшена эмбоссингом, вырубками, моим любимым жидким жемчугом, и еще кое-что новое для себя опробовала. Попробовала тонировать при помощи трафаретов. В качестве трафарета у меня была бумажная ажурная салфетка 2-х видов. Тонировала дистрессинговыми чернилами при помощи спонжика. Получилось очень нежно, на мой взгляд… :-)


Все странички показывать не буду - слишком их много. Покажу лишь несколько... :-)


Очень мне понравилась надпись в самом начале книги…



 И к книге еще идет валентинка… Тоже в таком же стиле. Вот:


 

И немного элементов...




11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое. :-) Я сама очень довольна результатом... ;-)

      Удалить
  2. Очень красиво!Спасибо от блога "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная придумка!
    Таня,благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая палитра, но жаль. что без красок! Спасибо за то, что вдохновляетесь нашими заданиями! MvK

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа и большущий труд проделан!!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крсиво! Даж не обычно что ли) нравится! Благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Татьяна хочу к Вам на мастер-класс!!! Это же произведение искусства, как и все-все на этом сайте)))

    ОтветитьУдалить