Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 3 мая 2013 г.

Кулинарная книга. Еще одна... :-)

Кулинарная книга-двойняшка той, что делала для себя… Очень просили повторить… :-) Обложка такая же – тканевая, мягкая, на синтепоне...




В самом начале - полезная информация: 





Разделов тоже 7, только они немного другие. В каждом разделе по 5 пустых листов. 








В самом конце – кармашек для каких-то записок на всякий случай… 


Книга застегивается на пуговку… И конечно же, есть ушки на задней обложке, чтобы книгу можно было вешать на стену. 



Ну, и немного элементов:


5 комментариев:

  1. Таня, великолепная работа! И обложка и разделители очень красивые и стильные! :)) А можно прислать мне эти чудесные картиночки с разделителей? Буду очень благодарна :))) valya_k@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясно. Как и всё, что вы делаете :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и практично, сразу хочется тестить новые рецепты и вписывать в книгу. А ткань в клетку ты у нас покупала или заказывала? а то я везде ищу и не знаю заказывать или тут найти можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо... :-) Ткань в клеточку - это из старых советских запасов моей мамы... :-) У нас даже не интересовалась, есть или нет.

      Удалить