Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 23 октября 2014 г.

Шкатулка

Сегодня я немного отойду от скрапа. Решила поэкспериментировать с декупажем. Когда-то давно я пробовала его уже, но это было давно. :-) 

Мой дебют в декорировании деревянной шкатулки. Ну, что вам сказать - я поняла, что это не мое! Где взять терпение на все это??? Раз покрасить, два покрасить, пошлифовать, еще покрасить, и опять все по кругу! А в перерывах ждать-ждать-ждать, когда высохнет предыдущий слой! Хорошо, что акрил сохнет не так долго...  В общем если еще и решусь на это, то только если очень-очень надо будет и очень-очень захочется! А вообще получилось очень красиво и винтажно... Мне нравится! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий