Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 4 октября 2014 г.

Мой первый Magic Box для маленькой принцессы

Ну, вот и я, наконец-то, сделала свой первый Magic Box! Вот так он выглядит в нераскрытом виде:


А потом крышку снимаем, и там вот такая красота... :-)


Посвящен он рождению малышки, именно поэтому он весь такой нежно-девчачий - платьице, туфельки, колясочка, конечно же, поздравительный текст и место для первого фото... :-)


А платьице заслуживает отдельного внимания... Я просто балдею от него! ;-)


И немного элементов, как обычно:

9 комментариев:

  1. очень необычно, платье - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотищщща. Точно для принцессы. А манекен с платьем просто сказочные.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо, можно любоваться и любоваться! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как красиво!!! Чудесная коробочка! Спасибо от блога "Интернить"!
    Таня, неужели 9 лет в скрапе??!!! Впечатлили)) А я только года два назад о нём узнала.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо... Первую свою открытку я сделала ровно 10 лет назад. К альбомам пришла чуть позже. Первый оформила 8 лет назад. :-) Так что да - уже более 9 лет...

      Удалить