Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 3 апреля 2015 г.

Альбом в процессе...

Ой-ой-ой! Какой получается альбом! Никогда не делала на 40 страниц - максимум 16. Я понимала, что он будет толстым, но такого не ожидала! Глядите... :-) Странички внутренние уже почти готовы, осталось довести до ума немного и сделать кармашки в начале и конце, и самое сложное - обложку. Для такого толстого никогда обложку не делала, думаю, как лучше сделать... Я измерила линейкой - его толщина 10 см не в сжатом виде! Зато сколько красоты внутри! Можете краешком глаза увидеть... Как слоеный тортик... ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий