Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 23 мая 2015 г.

Shadow Box №1

Сегодня покажу вам Shadow Box в винтажном стиле с фотографиями в черно-бело-красной цветовой гамме... :-) Это первый из 3-х шэдоу боксов, остальные 2 вы можете увидеть тут и тут.

Фотографии очень стильные, и чтобы их еще больше оживить и подчеркнуть, я добавила в проект красок - например, темно-желтый цвет. На мой взгляд, он просто замечательно вписался в композицию! Бумага в винтажном стиле, вырубная салфетка, винтажные стикеры, фигурки из полимерной глины - часы, клетка, замочная скважина... А еще в работе много металлических деталек под бронзу - песочные часы, лошадка-качалка, керосиновая лампа, чайничек... Все это создает какой-то домашний уют во всей композиции. :-)





И кстати - точно с такими же фотографиями я оформила еще один Shadow Box, но в абсолютно другом стиле и цветовой гамме... Можете глянуть тут - Shadow Box №2.

3 комментария:

  1. Все Shadow Box очень хороши. Спасибо за участие в задании от студии Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка с красотой! Спасибо за участие от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить