Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 3 февраля 2016 г.

Обложка для фотоальбома

А сегодня я с обложкой для фотоальбома. Просто оформила обложку уже готового альбома - обтянула ее тканью и задекорировала... :-)




Кстати бродила по просторам интернета, и набрела вот на эту чудесную открыточку...  Она и стала прототипом для моей обложки. Спасибо большое ее автору, которая дала добро на ее лифтинг... :-)

4 комментария:

  1. Замечательная обложка, такая нежная!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. О декор обложки удался! Нежная и красивая работа. Спасибо от Доступного скрапа,

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность получилась!! Очень здорово! Спасибо, что с нами! Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, весенняя обложка! Или я уже скучаю по весне))Спасибо, что творите с блогом Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить