Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 18 октября 2016 г.

Шкатулка

Вот такая шкатулочка у меня получилась... Основа - бобина от скотча. Давненько я не делала их... :-) Вся шкатулка обтянута тканью, внутри тоже ткань. А в качестве декора - текстурная паста, жидкий жемчуг, жемчужный спрей, камея, кружево и другие элементы декора... Края тонировала белой акриловой краской... Вот, глядите... :-)



5 комментариев:

  1. Какая красивая шкатулочка!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Храни воспоминания"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная шкатулка! Желаю творческих успехов от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная шкатулочка!)) Такая нежная и романтичная :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень миленькая и аккуратная шкатулочка! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить