Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 29 марта 2017 г.

Magic Box мужской

А я снова с мужским Magic Box и тортиком... :-) Да-да! Вот такая праздничная крышечка получилась...


Ну, а когда крышку снимаем, стенки распадаются, и нашему взору предстает вот такой тортик:


А на всех 4-х боковинках  очень вдохновляющие надписи...


Ну, и немного элементиков поближе... 

4 комментария:

  1. Ах, какой тортик!!
    Спасибо от Scrapberry's за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он классный!!! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа невероятная!
    Не могу только найти материалы Scrapberry's - подскажите, что именно в использовали?

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Magic Box!!)) Очень стильный подарок! Спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить