Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 10 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 2 мая 2017 г.

Набор в дизайн-команду Ecopaper





Меня зовут Татьяна. Я из Молдовы. Свою первую открытку ручной работы сделала ровно 12 лет назад, именно тогда это хобби захватило меня целиком и полностью. Про скрапбукинг узнала годом позже. Так что можно сказать, что в скрапе я уже более 10 лет! :-) В моем портфолио работ можно найти все – фотоальбомы, фоторамки, магниты на холодильник, кулинарные книги, бэбибуки, мамины сокровища, книги пожеланий, шэдоубоксы, открытки, шкатулки… А еще я очень люблю придумывать что-то новое. И если участвую в конкурсах или делаю что-то для ДК, то всегда должна сделать так, чтобы это было что-то интересное не только с точки зрения оформления, но и по своему предназначению и идее. Поэтому попасть в вашу ДК – для меня это хороший шанс расти дальше и придумывать что-то новое! :-)

Вот мои соц. сети:


И вот несколько работ... :-)



Альбом-фотоаппарат (с рукодельными цветами)
















Открытки



2 комментария: