Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 10 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 6 июня 2017 г.

Интерактивный альбом для балерины

А сегодня я к вам вот с таким грандиозным альбомом на 12 страниц и на 82 фото со множеством интерактивных pop-up конструкций. Альбомчик предназначен для молодой и талантливой балерины... :-) Оооочень нежный и романтичный...



В альбоме использована шикарная бумага от ScrapBerry's Juliet. А знаете, в чем прелесть этой бумаги? В том, что она просто идеально подходит под тему балета! Как же долго она ждала своего часа! Смотрите сами:




Альбом выполнен в сиренево-фиолетово-розовых тонах... Ну очень стильный и воздушный! 
Конечно же, обязательно в коробочке:



Очень красивая ткань - под стать бумаге!




Название альбома переводится, как "Сквозь тернии к звёздам"...


Обратите внимание на цветы - абсолютно все они самодельные! Да!!! Делала их как раз под эту бумагу! Показывала их тут. Но покажу еще раз:




В альбоме много всяких интерактивных pop-up конструкций... Для фотосессии я вставила тематические картинки из интернета... А вообще в нем потом поселились 82 фотографии юной балерины... :-)

Итак, разворот первый:


На первой страничке скрывается конструкция твист-ап. Я ее фотографировать не стала, но ее очень хорошо видно на видео-ролике, который найдете в конце поста... :-)





Разворот второй:





На четвертой страничке очень интересное раскрывающееся окошко. На видео лучше видно. Но по фото тоже должно быть понятно... :-)


Видите, как створки раскрываются? :-)




Третий разворот:




А вот у этой страничке вращающийся круг внутри... :-) Не помню, как это называется,  но очень эффектно! Смотрите на видео... ;-)


Обожаю чипборд - веточки магнолии... Нежнейшие! ;-)



Четвертый разворот:




А тут вот такая pop-up конструкция раскрывается... :-) Опять-таки лучше видно на видео.



Как же я обожаю этот чипборд  - ловцы снов... :-)


Пятый разворот:


Тут конструкция водопад - моя любимая... ;-) 




И шестой разворот:



Окошечко с фото... Очень романтично... :-)



Опять ловец снов! Обожаю! :-)


И снова pop-up! ;-)


Ну, и конечно же, видео-обзор. Без него никак... :-)


Участвую в нескольких заданиях:

Задание №87 "Доска вдохновения" от блога "Домик рукодельницы" (до 8 июня). Ну, вы ведь понимаете, чем я вдохновилась - палитра, балет, нежные цветы... :-)
Задание №112 "Цветочное" от блога AgiArt кафе (до 25 июня). Надо использовать в работе рукодельные цветы! А ими у меня усыпан весь альбом!!! :-)
Рубрика "Магия БРЕНДА" от блога СкрапМагия (до 30 июня). В альбоме использована шикарная бумага от ScrapBerry's Juliet. :-)
Завдання червня. ОЕ - чіпборд. от блога Rosa Talent (до 30 июня)

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо от меня и от ДК блога АгиАрт Кафе!

      Удалить
    2. А от меня какое спасибо огромное!!! :-) За вдохновение по цветочкам!!!! ;-)

      Удалить
  2. Ничего себе!!! Какая красота!!!Как гармонично и столько разных элементов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... :-) Люблю, чтобы все было гармонично!

      Удалить
  3. Великолепный альбом!!! Нежный!!!
    Спасибо от блога Интернить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный альбом! Нежный, красивый, стильный.
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом и такие красивые фотографии!))

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, какой шикарный альбом! Просто заглядение!
    Спасибо от блога Интеринить за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это красота!!!!!!! Невероятная нежность и стиль! А цветы..... У меня даже нет слов. Шикарный альбом!!! Большое спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый многодетальный альбом! Спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, альбом - настоящее произведение искусства, столько секретов...альбом смотрится динамично, как будто героиня играючи ведет нас по его страницам!
    Спасибо, что творите с нами VCCC.

    ОтветитьУдалить
  12. Залюбовалась этим красивым альбомом! Видела его и в инста, и тут снова восхитилась! Спасибо от АгиАрт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающая работа проделана! альбом просто чудо!!! Спасибо за участие в задании блога "АгиАрт-кафе"!

    ОтветитьУдалить