Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 15 июля 2017 г.

Магнит "Кухонный шкафчик"

Ну, вы, наверное, знаете мою слабость ко всякого рода миниатюрам, особенно к миниатюрной посуде и пирожным... :-) В этот раз тарелочки со сладостями у меня поселились на самой настоящей кухне! ;-) С миниатюрными дверцами, с милыми полочками и ящичками... Глядите, какая ваза с цветами, какие чашечки... А пирожные! На любой вкус! А самое главное - это магнит на холодильник, который украсит и придаст неповторимую атмосферу любой кухне... ;-)

Но и это еще не все! Магнитик был сделан специально

А ниже вы можете найти мой самый первый в жизни видео-мастер-класс! Да-да! :-) 






Хотите сделать такой же? ;-) Без проблем! Сейчас я вам все подробно расскажу и покажу...

Для начала нам понадобятся кое-какие заготовки из переплетного картона и тисненого картона:


Еще кое-какие заготовки из скрап-бумаги и декор:


А также краски, грунт, клей и другие инструменты...


А вот и видео-мастер-класс. Мой дебют в этом деле. Не судите строго... ;-)


Спасибо за внимание! :-)

4 комментария: