Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 3 октября 2017 г.

Свадебный мини-альбом

А в блоге ScrapBox вышло новое задание - "Мини-альбомы с чипбордом"! Скорее спешите поучаствовать! ;-)

Ну, а я по заданию подготовила вот такой нежнейший свадебный мини-альбомчик... :-) Формат его страничек 14х14,5 см, и рассчитан он на 31 фото форматом 9х13 см. 




Альбом хранится вот в такой коробочке... :-)



На обложке очень романтичная надпись и нежнешие розочки с листиками из чипборда...


На первой страничке романтичное поздравление...


Ну, а если хотите посмотреть поподробнее, то лучше всего это покажет вам видео:



И вот вам еще детальки... Повсюду чипборд-розочки из того же набора...







И мой самый любимый, наинежнейший цветочный набор чипборда от ScrapBox. 
Люблю эти цветочки безумно!






Ну, а на задней стороне обложки вот такая надпись "100% handmade"...


Спасибо за внимание.... :-)

2 комментария:

  1. Просто любовалась Вашим нежным и романтическим альбомом. Спасибо, что участвуете в задании блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, какая нежность и любовь к деталям!! Любуюсь!!! Спасибо от Happy Craft !!!

    ОтветитьУдалить