Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

С Новым годом от ScrapМир!

Знаете, сделали мы тут с девочками из ДК ScrapМир каждая по коллажику из своих работ... Это еще не все работы - ведь еще январь впереди, наш срок еще не подошел к концу... 😊 Так вот - идите посмотрите, какая же там красота! Все работы такие уникальные, разные, и обязательно с изюминкой! ❤ Прямо гордость распирает, что я часть этой удивительно креативной и талантливой команды! 😊 И если вы не в курсе, сейчас идет набор в ДК на следующий сезон! Поэтому спешите попробовать свои силы... Кто знает, а вдруг вы именно тот человек, который будет продолжать творить чудеса для этого невероятного производителя бумаги и украшений... Всем удачи в Новом году! 😉


4 комментария:

  1. Татьяна с новым годом!!!! Я в полном восторге от ваших работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная! Не устану повторять что каждая работа - настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить