Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 8 мая 2018 г.

Альбом-фоторамка "Кира"

Всем привет! :-) Сегодня я снова с детской работой, на этот раз для маленькой девочки! Конечно же, это все из материалов ScrapМир... :-) Сделано это чудо из нежнейшей и зефирной коллекции "Baby GIRL"! А бумага здесь полностью из коллекции "Every Day" - розового и мятного цвета... Это невероятная и универсальная коллекция  бумаги, которая отлично подходит под все нежные коллекции ScrapМир! Вписывается она идеально - смотрите сами! ;-)

Итак, сегодня я покажу вам альбом-фоторамку! Да-да! Снаружи это выглядит, как обычный альбом с двумя створками...

А при раскрытии все это превращается в такую невероятную конструкцию на 5 фото! :-)






Рассмотрим поподробнее???
Итак, обложечка обтянута нежнейшей тканью... Слева красуется имя девочки в рамочке из чипборда коллекции. А слева - фишка с изображением милой совушки и куча других милых элементов!



А вот и куча элементов, которые находятся внутри! Нежнейшие эпоксидные наклейки из коллекции, милые высечки в форме звездочек, сердечек и флажков, а также совушки, эффектный чипборд с надписями и россыпь пайеток и дотсов... :-)












Вот и все... Надеюсь, я зарядила вас волной девчачьей нежности и зефирности... ;-)


Материалы коллекции "Baby Girl"


Материалы коллекции "Every Day"

2 комментария:

  1. Таня, много лет назад не ты ли делала подобные открытки и альбомы? Помню что была мастерица подобных проектов))) а я так и не сделала еще такой альбомчик)) он все еще в планах, для меня чтото резать, клеить и собирать воедино, да еще не прокосеть....))))))
    спасибки от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... я делаю такие альбомчики с 2010 года... 😊 Моя любимая конструкция - очень интересно смотрится! ❤ Спасибо огромное... 🙂

      Удалить